О компании Комплекс информационно-правового обеспечения «ГАРАНТ» Система ГАРАНТ

ИНФОРМАЦИОННО - ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Офис во Владивостоке - ул. Нижнепортовая, 1, оф. 016
Многоканальный телефон - (423) 220-55-45

 

17 услуг сопровождения информационного правового обеспечения*

*  Все данные на 1.09.2011 г.

Состав услуг сопровождения, предоставляемого компанией «Гарант-Дело», отличаются от сервисного облуживания обычных справочных и правых систем уникальным пакетом фирменных услуг.

Пакет фирменных услуг сопровождения.

1.    Обеспечение всеми востребованными версиями правовой системы:

·           инсталляционными (устанавливаемыми на компьютер);

·         мобильными (на flash-носителе);

·         с удаленным доступом;

·         инсталляционными с удаленным доступом;

·         мобильными с удаленным доступом;

·         однопользовательскими, 2-пользовательскими, N-пользовательскими;

·         полными сетевыми (с неограниченным числом пользователей, одновременно работающих с правовой системой).

2.    Обеспечение доступа к ресурсам системы с компьютера, планшета и сотового телефона (в том числе , iPad, IPhone).

3.    Обеспечение доступа к ресурсам системы, в том числе, к ее Интернет-ресурсам, из офисных приложений.

4.    Автоматическое обновление информационных банков без отрыва пользователей от работы.

5.    Обеспечение ежедневного обновления ресурсов для любых версий системы, в том числе для мобильных версий на flash-носителе.

6.    Автоматическая защита от использования в мобильных версиях устаревшей информации документов, изменивших свой статус или редакцию с момента последнего обновления информационных банков на flash-носителе.

7.    Персональная защита результатов работы каждого пользователя от их удаления или искажения иными пользователями.

8.    Персональная защита каждого пользователя от информационного шума следов работы с системой иных пользователей.

9.    Правовые онлайн совещания с коллегами в сетевых версиях системы.

10.  Тестирование уровня знаний эффективных приемов работы с правовой информацией на Сертификат профессионального пользователя правовой информации от разработчиков правовых систем.

11.  Еженедельная электронная газета «Законодательство и Практика» для клиентов компании «Гарант-Дело». Основные рубрики еженедельника:

  •   Топ новости недели;

  •   Новости информационного обеспечения;

  •   Горячие новости (с Интернет-приложением): «Документы недели». «Прогнозы недели», «Намерения недели», «Решения недели», «Факты недели», «Аналитика недели», «Анонс недели»;

  •   Оперативные отклики экспертов: «Оклики на намерения», «Отклики на новые акты», «Отклики на арбитражную практику».

  •   Напоминания;

  •   Технические новости.

12.  Ежемесячный бюллетень пользователя «Вести ГАРАНТа». Основные рубрики бюллетеня:

  •   анонсы всероссийских профессиональных спутниковых семинаров предстоящего месяца ;

  •   обзор следующего выпуска журнала «Актуальная бухгалтерия»;

  •   «Налоговый календарь» и «Правовой календарь» предстоящего месяца;

  •   «ВАЖНО! Налоги и бухучет», «Прецедент», «Законопроект» (обзоры важнейших новостей уходящего месяца);

  •   аналитическая статья и «вопрос-ответ» месяца;

  •   обзоры наиболее интересных новых материалов в «Большой библиотеке бухгалтера», «Библиотеке юриста: комментарии к законодательству»

  •   «Советы разработчика» на примере актуальных новостей;

  •   новинки и новшества информационного правового обеспечения ГАРАНТ;

  •   «На досуге».

Иные услуги сопровождения

13.  Обучение эффективным приемам работы на рабочем месте или  в офисе компании «Гарант – Дело», а также

  •   по ежемесячной подборке актуальных правовых новостей с «Советами разработчика»;

  •   по еженедельной подборке «Из топ-документов недели» с советами о том, как искать быстро искать документы с забытыми рекизитами;

  •   по обновляемым «Советам дня» в правовой системе;

  •   по электронному самоучителю «Интерактивный курс обучения».

14.  Обновление ресурсов системы ежедневно, еженедельно, 1 или 2 раза в месяц или реже.

15.  Обновление сервисным менеджером, через Интернет или почтовыми отправлениями.

16.  Информационно-техническая поддержка.

17.  Единый многоканальный телефон (220-55-45) информационной и информационно-технической поддержки, сервисного отдела (обслуживающего менеджера и руководства), Всероссийских спутниковых  семинаров во Владивостоке (онлайн и с трансляцией видеозаписи), редакции еженедельника «Законодательство и Практика», службы подписки и доставки бюллетеня «Вести ГАРАНТа» и журнала «Актуальная бухгалтерия», консультантов информационной поддержки онлайн и бухгалтерии компании «Гарант-Дело».

Отличия и выгоды услуг сопровождения

 

 

 

Купить систему ГАРАНТ

Заказать бесплатную демонстрацию

На главную страницу

Яндекс.Метрика