|
||||||
17 услуг сопровождения информационного правового обеспечения* * Все данные на 1.09.2011 г. Состав услуг сопровождения, предоставляемого компанией «Гарант-Дело», отличаются от сервисного облуживания обычных справочных и правых систем уникальным пакетом фирменных услуг. Пакет фирменных услуг сопровождения. 1. Обеспечение всеми востребованными версиями правовой системы: · инсталляционными (устанавливаемыми на компьютер); · мобильными (на flash-носителе); · с удаленным доступом; · инсталляционными с удаленным доступом; · мобильными с удаленным доступом; · однопользовательскими, 2-пользовательскими, N-пользовательскими; · полными сетевыми (с неограниченным числом пользователей, одновременно работающих с правовой системой). 2. Обеспечение доступа к ресурсам системы с компьютера, планшета и сотового телефона (в том числе , iPad, IPhone). 3. Обеспечение доступа к ресурсам системы, в том числе, к ее Интернет-ресурсам, из офисных приложений. 4. Автоматическое обновление информационных банков без отрыва пользователей от работы. 5. Обеспечение ежедневного обновления ресурсов для любых версий системы, в том числе для мобильных версий на flash-носителе. 6. Автоматическая защита от использования в мобильных версиях устаревшей информации документов, изменивших свой статус или редакцию с момента последнего обновления информационных банков на flash-носителе. 7. Персональная защита результатов работы каждого пользователя от их удаления или искажения иными пользователями. 8. Персональная защита каждого пользователя от информационного шума следов работы с системой иных пользователей. 9. Правовые онлайн совещания с коллегами в сетевых версиях системы. 10. Тестирование уровня знаний эффективных приемов работы с правовой информацией на Сертификат профессионального пользователя правовой информации от разработчиков правовых систем. 11. Еженедельная электронная газета «Законодательство и Практика» для клиентов компании «Гарант-Дело». Основные рубрики еженедельника:
12. Ежемесячный бюллетень пользователя «Вести ГАРАНТа». Основные рубрики бюллетеня:
Иные услуги сопровождения 13. Обучение эффективным приемам работы на рабочем месте или в офисе компании «Гарант – Дело», а также
14. Обновление ресурсов системы ежедневно, еженедельно, 1 или 2 раза в месяц или реже. 15. Обновление сервисным менеджером, через Интернет или почтовыми отправлениями. 16. Информационно-техническая поддержка. 17. Единый многоканальный телефон (220-55-45) информационной и информационно-технической поддержки, сервисного отдела (обслуживающего менеджера и руководства), Всероссийских спутниковых семинаров во Владивостоке (онлайн и с трансляцией видеозаписи), редакции еженедельника «Законодательство и Практика», службы подписки и доставки бюллетеня «Вести ГАРАНТа» и журнала «Актуальная бухгалтерия», консультантов информационной поддержки онлайн и бухгалтерии компании «Гарант-Дело». Отличия и выгоды услуг сопровождения
|